• ул. Шовгенова, 295, ГМ «Прораб»
    • ул. Шовгенова, 295, ГМ «Прораб»
    • ул. Батарейная, 4А, «Прораб»
    • ул. Крестьянская, 205, «Прораб»
    • ул. Шовгенова, 295, «МПР»
    • ул. Гоголя, 29, «МПР»
    • ул. Шовгенова, 295, «Обои и ламинат»
    • ул. Шовгенова, 295, «Дом и сад»
    • ул. Шовгенова, 295, «Ангар»
    • ул. Шовгенова, 295, «Сантехника и плитка»
Режим работы: пн-пт: 08:00-19:00, сб-вс: 08:00-18:30
Иконка почты в формате SVG
Иконка телефона в SVG-форматеЗаказать звонок+7 (900) 262-20-00
Акции

Спрос на бытовую химию и гигиеническую продукцию стремительно растёт

Картинка к новости «Спрос на бытовую химию и гигиеническую продукцию стремительно растёт»

Бытовая химия и предметы гигиены стали самой быстрорастущей категорией в онлайн-сегменте товаров повседневного спроса. Эксперты полагают, что это связано с сокращением ассортимента в традиционной рознице.

В 2022 году сильно вырос спрос на бытовую химию и средства гигиены, обогнав лидера в области онлайн-продаж FMCG 2021 года — холодные напитки и снеки. Прирост по спросу средств для стирки составил 96,8%, предметов женской гигиены — 96,1%, средств по уходу за телом — 79,9%, средств для уборки — 65,8%, а средств для ухода за полостью рта и для бритья — 67,9%.

В целом, онлайн-продажи предметов повседневного спроса продолжают стабильно расти — в общем их востребованность среди россиян увеличилась на 43,5%. В том числе это связано с тем, что ассортимент розничных офлайн-магазинов сильно сократился, многие бренды ушли с российского рынка, в том числе такие крупные производители бытовой химии и средств личной гигиены как Johnson & Johnson и P&G.