Во время самоизоляции россияне развлекались как могли, и одним из самых популярных хобби стало садоводство. Миниатюрные сады преимущественно со съедобными травами выросли на балконах и подоконниках чуть менее половины опрошенных жителей России — 41% согласно опросу, проведённому компанией Hotpoint.
В целом, привычки людей изменились довольно сильно, в чём нет ничего удивительного: карантин стал общепризнанным временем открытия в себе новых талантов и граней. Так, 60% изменили пищевые привычки, 46% готовили что-нибудь в высшей степени необычное, 34% заинтересовались правильным питанием, 54% озаботились вопросом сохранения окружающей среды.
57% стали внимательнее относиться к финансам и планировать покупки перед походом в магазин, а 46% исследователи собственный район на предмет ближайших магазинов. Свыше половины россиян перешли к интернет-магазинам и покупкам онлайн.
Интересно и то, что почти половина наших соотечественников (46%) начали готовить то, чего раньше никогда не готовили, 38% заинтересовались кулинарией в целом, а 36% — выпечкой в частности. Столько же процентов отметили, что начали чаще собираться за одним столом с близкими.
И целых 87% респондентов заявили, что приобретённые во время самоизоляции привычки останутся с ними навсегда. Возможно, это коснётся и выращивания вкусных и полезных трав на собственном подоконнике.
В исследовании приняли участие 4000 человек.
Возможно, вас заинтересуют товары для сада и огорода.