• ул. Шовгенова, 295, ГМ «Прораб»
    • ул. Шовгенова, 295, ГМ «Прораб»
    • ул. Батарейная, 4А, «Прораб»
    • ул. Крестьянская, 205, «Прораб»
    • ул. Шовгенова, 295, «МПР»
    • ул. Гоголя, 29, «МПР»
    • ул. Шовгенова, 295, «Обои и ламинат»
    • ул. Шовгенова, 295, «Дом и сад»
    • ул. Шовгенова, 295, «Ангар»
    • ул. Шовгенова, 295, «Сантехника и плитка»
Режим работы: пн-пт: 08:00-19:00, сб-вс: 08:00-18:30
Иконка почты в формате SVG
Иконка телефона в SVG-форматеЗаказать звонок+7 (900) 262-20-00
Акции

Какую плитку выбрать? Обзор актуальных трендов

Картинка к новости «Какую плитку выбрать? Обзор актуальных трендов»

Плитку лучше выбирать не исходя из трендов, а по личным предпочтениям и по тому, насколько хорошо она впишется в интерьер. И всё равно, знать интерьерные тренды весьма полезно — хотя бы потому, что они помогают натолкнуть на нужную мысль при тотальном отсутствии идей.

Итак, что модного в мире отделочных материалов в этом году?

Яркие насыщенные оттенки. Бежевые, нежно-голубые, розовые и другие пастельные тона в моде всегда — такая плитка впишется в интерьер любой ванной комнаты. Однако одним из трендов последних лет стало использование ярких красок, например, лимонно-жёлтого. Они отлично подойдут для того, чтобы зонировать часть комнаты или сделать яркие акценты.

Мозаичный дизайн — выложенные мелкой плиткой картинки, «пикселизация». Можно выложить ей всё помещение, а можно создать полноценную картину — и поверьте, такой дизайн будет актуальным очень долгое время.

Орнаменты в виде тунисских изразцов тоже очень популярны. Понятно, что впишутся они не в каждый интерьер, но если комната выполнена в этническом стиле, то это станет идеальным решением.

Плитка под мрамор, гранит, травертин. В целом, материалы «под камень» сейчас на волне популярности — и они будут замечательно смотреться в интерьере стиля «лофт». Весьма востребована и плитка для пола, имитирующая паркетное покрытие.

Большой выбор плитки вы найдёте в нашем магазине — напольной, настенной, мозаичной и зеркальной. Мы следим и за трендами, и за тем, чтобы ассортимент отделочных материалов был классическим — и значит, не выходящим из моды.