В России наблюдается скачок спроса на гигиенические товары из Беларуси, а также на изделия отечественного производства. Об этом рассказала коммерческий директор онлайн-гипермаркета «Перекрёсток» Елена Матвеева.
По словам экспертки, в среднем россияне начали заказывать гигиенические товары беларусского и российского производства в два раза чаще по сравнению с прошлым годом. Спросом пользуются банное и дегтярное мыло, отдельный пункт — товары из категории «женская гигиена», а также средства для эпиляции. В случае с этими категориями прирост спроса был самый значительный — в 7 и 6 раз соответственно.
Россияне интересуются косметическими средствами для ухода за лицом, увлажняющими кремами, средствами для сухой и чувствительной кожи, для зоны вокруг глаз, различными очищающими муссами. Товары для ухода за волосами начали покупать в два раза чаще, как и на товары для гигиены тела, в особенности — банное и дегтярное мыло, которые начали покупать в 3 и 2 раза чаще.
Всего же в период с 1 марта по 17 апреля 2022 года, подчёркивает Матвеева, россияне заказали свыше 220 тыс. позиций, 8 тыс. упаковок — одного только мыла. По мнению специалистки, сложившаяся ситуация может стать хорошим поводом для местных производств расширить ассортимент и увеличить линейки товаров. В ближайшее время, добавила она, спрос на продукцию российского и беларусского производства будет только расти.