• ул. Шовгенова, 295, ГМ «Прораб»
    • ул. Шовгенова, 295, ГМ «Прораб»
    • ул. Батарейная, 4А, «Прораб»
    • ул. Крестьянская, 205, «Прораб»
    • ул. Шовгенова, 295, «МПР»
    • ул. Гоголя, 29, «МПР»
    • ул. Шовгенова, 295, «Обои и ламинат»
    • ул. Шовгенова, 295, «Дом и сад»
    • ул. Шовгенова, 295, «Ангар»
    • ул. Шовгенова, 295, «Сантехника и плитка»
Режим работы: пн-пт: 08:00-19:00, сб-вс: 08:00-18:30
Иконка почты в формате SVG
Иконка телефона в SVG-форматеЗаказать звонок+7 (900) 262-20-00
Акции

Итоги самоизоляции: во время карантина россияне скупали стройматериалы, посуду и технику

17.07.2020
Иконка глаза в формате SVG0
Картинка к акции «Итоги самоизоляции: во время карантина россияне скупали стройматериалы, посуду и технику»

Во время самоизоляции россияне не сидели без дела, а активно скупали строительные материалы, бытовую технику и посуду, как докладывает исследование, проведённое порталом Дом Mail.ru.

Согласно исследованию, 38% россиян купили новую бытовую технику, 28% решили обзавестись стройматериалами, обновили посуду 24%, лакокрасочные и отделочные материалы приобрели 24%, а предметы декора — 13%. Причём почти половина участников (44%) на покупки потратили сумму свыше 10 000 рублей, тогда как 25% потратили до 3 тыс., а от 3 тыс. до 5 тыс. — 14% покупателей. Из всех купивших 13% респондентов не использовали ни новую бытовую технику, ни строительные материалы, а 12% так и не дошли до отделочных работ.

Многие из россиян — целых 60% — во время вынужденных каникул решили стать садоводами, поэтому приобретали рассаду, горшки, удобрения и цветы, 42% решили отремонтировать дом, поэтому приобретали строительные материалы, 32% проводили самоизоляцию на даче, поэтому скупали дачный инвентарь, а дачную мебель — ещё 17%. 24% опрошенных обновили электрику и электроприборы.

При этом часть респондентов назвала некоторые свои покупки «бесполезными». К этой категории опрошенные отнесли дрели, газонокосилки и другие электроинструменты, бытовую технику, садовую мебель, мангалы, отделочные материалы и лакокрасочные принадлежности.

В качестве респондентов были привлечены более 3,5 тыс. россиян.

Другие акции