• ул. Шовгенова, 295, ГМ «Прораб»
    • ул. Шовгенова, 295, ГМ «Прораб»
    • ул. Батарейная, 4А, «Прораб»
    • ул. Крестьянская, 205, «Прораб»
    • ул. Шовгенова, 295, «МПР»
    • ул. Гоголя, 29, «МПР»
    • ул. Шовгенова, 295, «Обои и ламинат»
    • ул. Шовгенова, 295, «Дом и сад»
    • ул. Шовгенова, 295, «Ангар»
    • ул. Шовгенова, 295, «Сантехника и плитка»
Режим работы: пн-пт: 08:00-19:00, сб-вс: 08:00-18:30
Иконка почты в формате SVG
Иконка телефона в SVG-форматеЗаказать звонок+7 (900) 262-20-00
Акции

Гарантия и сервис

Уважаемые покупатели!

Мы внимательно относимся к каждому обращению каждого нашего клиента, будь то частные лица или крупные компании, и делаем все, чтобы сотрудничать с нами было легко и удобно. Зная желания наших клиентов, мы гарантируем, что обслуживание будет соответствовать самым высоким требованиям. Для этого мы сотрудничаем с сервисными центрами производителей, куда можно обратиться с вопросами по гарантийному и послегарантийному обслуживанию инструмента и техники, приобретенных в интернет-магазине prorab01.ru

Наши правила сервисного обслуживания

Обращаем Ваше внимание, что Сервисный Центр производителя осуществляет бесплатный ремонт товаров только при наличии оригинального ЗАПОЛНЕННОГО гарантийного талона.

Заполнить гарантийный талон можно как самостоятельно, воспользовавшись инструкцией, так и обратившись к продавцам – консультантам одного из наших магазинов.

Если Вы заказываете доставку товара, при получении заказа, проверяйте наличие гарантийного талона с оригинальной печатью продавца.

Инструкция по заполнению.

В каждом гарантийном талоне должны быть заполнены следующие строки: